Сцепка гидрофицированная односледные для зубовых борон

Ширина захвата от 13 до 27 м.
Перейти в фотогалерею

Предназначена для:

  • выравнивания поверхности поля;
  • ранневесеннего боронования зяби;
  • боронование озимых;
  • заделки в почву удобрений;
  • закрытие влаги в период предпосевного боронования;
  • предпосевной провокации и уничтожения всходов сорняков;
  • рыхления поверхности почвы на глубину до 120 мм, в зависимости от плотности почвы и угла атаки зубьев;
  • довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур;
  • разрушения (измельчения) и распределение стерни, соломы и растительных остатков по полю;
  • провокации сорняка и падалицы после сбора урожая;

Такое почвообрабатывающее орудие дополняет систему основной обработки. Борона практически не подвержена забиванию растительными остатками и сорняками благодаря высокому расположению ее брусьев над почвой. Борона гидрофицированная зубовая применятся на полях с уклоном до 10˚ и влажностью почвы не более 28% в зонах неустойчивого и недостаточного увлажнения. При изготовлении сцепок используется брус 200*200 сталь 09Г2С толщина 8 мм, страховочные тяги:

  • Труба Грядели из профильной трубы = 80*60*4
  • Сница брус 150*100
  • Сталь 09Г2С толщина 8 мм
  • На снице сельхозшина 13*0,75
  • На боковых крыльях сельхозшины 10*075

УСТРОЙСТВО БОРОНЫ

В основе механизма работы зубовых борон находятся зубья. Зубовая борона работает следующим образом: передняя часть ребра «разрезает» почву, в тот же момент, боковые грани, сминая и раздвигая, перемешивают частицы почвы. По средствам такого воздействия, он разрушает крупные комки почвы. Зубовая борона закрепляется на раме из отдельно соединенных звеньев. Борона шириной захвата до 21-24-27 м в зависимости от состояния почвы и глубины обработки агрегатируется с тракторами класса 1,4-5.

Схема расположения узлов бороны.

1.Запорный механизм. 2. Рабочее колесо 3. Левое крыло. 4. Тяга страховочная. 5. Колесо транспортное(рабочее) 6. Сница. 7. Гидроцилиндры. 8. Правое крыло. 9. Центральный брус. 10. Транспортное колесо. 11. Крестовина.

Механизм запирания и тяга страховочная.

Тяга страховочная представляет из себя толстостенную трубу особой марки стали служашая как растяжка крыльев. Предотвращающая вылавливание крыльев во время работы. Механизм запирание представляет собой замковый рычаг. Замыкается автоматически при переводе бороны в рабочее положение. Размыкание происходит тоже автоматически при переводе бороны в транспортное положение.

Наименование показателя Значение
Марка БГЗ-13УД-03 БГЗ-15УД-03 БГЗ-17УД-03 БГЗ-19УД-03
Рабочая скорость, км/ч До 12 До 12 До 12 До 12
Производительность за 1 час основного времени (расчетная), га/ч До 17 До 19 До 21 До 23
Рабочая ширина захвата, м 13 15 17 19
Глубина обработки, см 5-6 5-6 5-6 5-6
Количество рядов борон 1 1 1 1
Количество борон 13 15 17 19
Расположение борон однорядное однорядное однорядное однорядное
Масса сцепки без борон, кг 2200±100 2500±100 2900±100 2200±100
Габаритные размеры в рабочем положении, мм
-длина ≯ 7350 ≯ 7350 ≯ 7350 ≯ 7350
-ширина ≯ 13100 ≯ 15100 ≯ 17100 ≯ 19100
-высота ≯ 1300 ≯ 1300 ≯ 1300 ≯ 1300
Габаритные размеры сцепки в транспортном положении, мм
-длина ≯ 11000 ≯ 14000 ≯ 17000 ≯ 18000
- ширина ≯ 4240 ≯ 4240 ≯ 4240 ≯ 4240
- высота ≯ 2590 ≯ 2590 ≯ 2590 ≯ 2590
Транспортная скорость, не более, км/ч 20 20 20 20
Дорожный просвет, не менее, мм 300 300 300 300
Необходимая ширина разворотной полосы, м ≮ 13 ≮ 15 ≮ 17 ≮ 19
Тяговое усилие, тс 2,0 2,0 2,0 2,0
Гарантийный срок эксплуатации, не менее, месяцев 12 12 12 12
Срок службы, не менее, лет 8 8 8 8
Наименования параметра Значение
Модель сцепки БГЗ-21УД-01 БГЗ-23УД-01 БГЗ-25УД-01 БГЗ-27УД-01
Тип Полуприцепной Полуприцепной Полуприцепной Полуприцепной
Агрегатируется с трактором класса 3,0 ... 4,0 4,0 ... 5,0 5,0 ... 6,0 5,0 ... 6,0
Масса сцепки без борон, кг, не более 4250±100 4550±100 4750±100 4990±100
Дорожные просвет, не менее мм., 300 300 300 300
Рабочая скорость, км/ч До 12 До 12 До 12 До 12
Транспортная скорость, км/ч не более 20 20 20 20
Габаритные размеры сцепки: в рабочем положении, мм
-длина 7750±100 7750±100 7750±100 7750±100
-ширина 21060±100 23060±100 25060±100 27060±100
-высота 1300±100 1300±100 1300±100 1300±100
В транспортном положении, мм
-длина 14430±100 15430±100 16430±100 17430±100
-ширина 4470±100 4470±100 4470±100 4470±100
-высота 2780±100 2780±100 2780±100 2780±100
Ширина захвата, м 21 23 25 27
Производительность за 1 час основного времени (расчетная), га/ч До 24 До 27 До 30 До 32
Количество борон, шт 21 23 25 27
Расположение борон однорядное однорядное однорядное однорядное
Ширина рабочих секций, мм 1000 1000 1000 1000
Глубина обработки, см:
- средняя борона До 6 До 6 До 6 До 6
- тяжелая борона До 8 До 8 До 8 До 8
Уплотнение почвы, г/см2 До 1,2 До 1,2 До 1,2 До 1,2
Крошение почвы % 95 95 95 95
Размер комков почвы, см 4 ... 5 4 ... 5 4 ... 5 4 ... 5
Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч 0,3 0,3 0,3 0,3
Количество точек смазки, шт.
- ежесменных 10 10 10 10
- сезонных 6 6 6 6
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч 0,3 0,3 0,3 0,3
Среднесменное время технического обслуживания, ч 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество обслуживающего персонала, чел. 1 1 1 1