Сцепка борон гидрофицированная в комплекте со шлейф бороной

Ширина захвата: 13,15,17,21,27 метров
Перейти в фотогалерею
Шлейфовая борона

Борона гибкая предназначена для обработки зяби с целью поверхностного рыхления, выравнивания почвы, уничтожения нитевидных всходов сорняков и сохранения влаги. Эффективно использование борон для обработки паров с целью уничтожения сорняков и сохранения влаги.

Борона агрегатируется с тракторами тягового класса 3-6, способ агрегатирования — прицепной.

Рабочий орган бороны — ножевидный зуб, который закреплен на шарнирной рамке и имеет ромбическое сечение, что в сравнении с квадратными зубами борон, снижает площадь лобового сопротивления, и движется под заданным углом к грунту, что, в совокупности, позволяет значительно уменьшить тяговое сопротивление всей бороны. А это, в свою очередь, позволяет увеличить ширину захвата и общую производительность агрегата при одновременном уменьшении затрат на ГСМ.

Рамки, на которых расположены зубья, имеют шарнирное строение, поэтому с легкостью копируют рельеф почвы, а значительная нагрузка на каждый зуб заставляет его при этом выполнять свою прямую функцию – обработку почвы без выглубления. Шарнирная конструкция секции борон позволяет хорошо справляться с любым количеством растительных остатков, равномерно распределяя их по поверхности поля.

Для регулировки степени воздействия на почву и растительные остатки имеется возможность устанавливать два положения зуба — в активном и пассивном режиме

Рабочая глубина обработки почвы – до 12 см.

Особенности

  • Рама агрегата выполнена из профильной трубы 200х200х8 , что обеспечивает жесткость конструкции, не изгибается при нагрузках;
  • Боковые рамы выполнены в виде ферм, состоящих из трубы 200х200х8
  • страховочная тяга: дуга на шарнирном соединении.(80*80*6)
  • Зуб ромбического ножевидного сечения снижает тяговое сопротивление. Закалка зуба на высоту 100мм до HRC 40…45
  • обеспечивает повышенную износостойкость;
  • Секция гибкой бороны состоит из труб толщиной 4мм.
  • Гибкое шарнирное соединение позволяет максимально копировать неровности почвы;
  • Смещение труб секций исключает пробелы между секциями. На 1 м. захвата -69зубьев, что при ширине зуба 17мм обеспечивает 100% перекрытие;
  • Два вида расположения зубьев «активное» и «пассивное» позволяет регулировать воздействие на почву и использовать орудие на влажной почве;
  • Наличие следозаделывателей обеспечивает обработку почвы за колесами;
  • Наличие гидросистемы позволяет легко переводить агрегат из транспортного положения в рабочее и обратно.

Борона представляет собой прицепное гидрофицированное орудие.

Борона конструктивно состоит из сницы , в задней части которой шарнирно на осях закреплен брус центральный , к брусу центральному на шарнирах крепятся два бруса боковых. На центральный и боковые брусья крепятся тяги , поддерживающие секции борон. Секции борон, сборной конструкции, крепятся на тягах с помощью цепей.

Для перемещения бороны в сложенном положении используются колеса сницы и транспортировочные колеса брусьев. Транспортировочные колеса брусьев так же служат для разворачивания бороны из транспортного положения в рабочее, для чего установлены на специальные поворотные кронштейны, меняющие угол схождения колес на заднем ходу и обеспечивающие быстрый перевод из транспортного положения в рабочее при движении бороны назад. Для предотвращения разбега боковых брусьев, при маневрах задним ходом в транспортном положении, они блокируются в транспортном положении растяжкой.